АвтоТехЦентр

"AutoDoc"

 

 

 

г.Тюмень, ул. Республики 252Г
+7 (3452)700-027, +7 9044 970-002

Изготовление шлангов ГУР

 

С приходом холодов у машин начинают обострятся разные неисправности. Потеет шланг ГУРа, мокнут пыльники рулевых тяг. Такие вещи необходимо утранять, не дожидаясь когда произойдет разрыв и ждиксть ГУРа вытечет из рулевой рейки. Во-первых, это безопасность, во-вторых, доростоящая замена насоса ГУР или рулевой рейки. Обращение в магазины не приводит к результату, так как детали очень дорогие и держать их на полках магазина не рентабельно. Элементарные цены на шланги высокого давления колебляться в районе 8000 руб. и ждать их от двух недель. Есть выход из этой ситуации - изготовление шлангов ГУРа. От штатного шланга остаются только крепежные элементы к рейке и к ГУРу.
Все остальное - это новые элементы шланга. Все изгтовление занимает не более 2-4 часов и автомобиль снова в строю.

 

А как быть с рулевой рейкой, которая начинает течь по уплотнениям? Узнав цену на новый узел, первое ощущение - ШОК. Но не все так плохо. Уплотение и манжеты - это расходные материалы реек. Если вы воремя заметили порванные пыльники на рулевой рейке, то ее скорее всего можно спасти. После разбора рулевой рейки мастер оценивает состояние рулевого вала. Если коррозия не сильно проникла в детали рейки, то возможно полировка этих деталей и установка новых уплотнений.


Коррозия железных и аллюминиевых деталей не щадит элементы подвески и двигателя автомобиля. Сколы, которые потом превращаются в очаги коррозии выглядят не эстетично и не прибавляют жесткости элементам автомобиля. Есть выход. Дискам, подрамникам, поворотным кулакам, подушкам ДВС, нужно придать красивый внешний вид. Это не только эстетичный внешний вид, но и остановка коррозии и окисления. Пескоструйная обработка с последующим полимерным покрытием, затвердевающим в автоклаве при температуре 200 град. придает изделию прочное и изностойкое покрытие. Цвет полимера может быть различным по выбора клиента. Порошковая эмаль при расплавлении растекается и кристализуется. Обработанная поверхность получается с прочной пластиковой оболочкой. Предотвращают доступ кислорода и влаги.


Мы имеем токарную базу, т.к. ремонт автомобилей подразумевает изготовление для замены пришедших в негодность деталей. Тем самым очень сокращая время ремонта. Проточка тормозных дисков в нашем ТЕХЦЕНТРЕ считается правилом хорошего тона. Работы выполняеются высоклассным мастером, на высокоточном станке.

Аргонно-дуговая сварка.

Очень много мастерских, приобретая оборудование не приобретают знание предмета. Наша мастерская обращается с такими проблемами к зарекомендовавшим многолетной практикой - мастерам. Мастер - занимающийся одним делом, с желанием, душой и любовью достигает отличных результатов. И к таким мастерам мы готовы обращаться в любой регион. Зная что работа будет выполнена на 100% правильно и с гарантией. Также имеется возможность выезда мастера по месту сварочных работ, если затруднен демонтаж деталей, пришедших в негодность. Возможна проведение сварочных работ на месте клиента. Что это дает? Снятие-установка АКПП на СТО стоит от 5 000, полноприводный автомобиль - от 10 000. При выезде мастера и проведение работ на месте - это может составить около 4 000, по причине отстутствие монтажа АКПП.

Ремонт стартеров и генераторов производится в кратчайшие сроки. Диагностика этих узлов происходит на новом стенде, имеющего возможность проверить генератор под продолжительной нагрузкой. Огромный выбор расходных материалов к стартерам и генераторам.

Для качественной окраски автомобилей необходима профессиональная окрасочная камера, которая хорошо фильтрует воздух и имеет хорошее освещение. Фильтрация воздуха в камере необходима для предовращения попадания мелких частиц пыли на незатвердевшее лакокрасочное покрытие. Поддержка высокой температуры в камере необходима для более качественной укладки лакокрасного слоя на кузовные детали автомобиля. Хорошее круговое освещение в покрасочной камере позволяет увидеть мельчашие детали. ... При серьезных авариях для выполнения качественных работ по восстановлению кузовных деталей автомобиля неоходим СТАПЕЬ, который позволяет неподвижно закрепить автомобиль и восстановить геометрию кузова.